- Создание творческой группы участников проекта
- Разработка и оформление инновационного проекта «Внедрение модели формирования социальной успешности учащихся учреждения общего среднего образования»
- Разработка плана реализации проекта на 2016/2017 учебный год.
Создание банка инновационно-педагогических материалов по теме инновационного проекта.
- Подготовка пакета диагностического инструментария
- Определение инновационных классов, педагогов-инноваторов, задействованных в реализации инновационного проекта.
- Консультирование инновационной группы педагогов-инноваторов по ведению необходимой документации, практического осуществления инновационной деятельности в учреждении образования.
- Разработка системы методического сопровождения деятельности классных руководителей и учителей-предметников, выполняющих функции педагогов-инноваторов по вопросам организации сопровождения успешной социализации учащихся.
- Определение тем инновационной работы для педагогов-инноваторов.
- Определение форм мониторинга и самоконтроля, форм отчетности, анализ и оформление полученных результатов, форм коррекции; разработка программы мониторинга инновационного проекта.
- Представление инновационного проекта перед учащимися, родительской общественностью на расширенном заседании Совета школы.
Теоретическая и методическая подготовка педагогического коллектива: - организация работы постоянно-действующего семинара-практикума по теме инновационного проекта.
- разработка методических рекомендаций для педагогов по проектированию индивидуального стиля сопровождения социальной успешности учащегося;
- оказание педагогам теоретической и методической помощи по теме проекта через индивидуальные и групповые консультации;
-психологическое сопровождение педагогического коллектива по реализации инновационного проекта.
Теоретическая работа с родителями и учащимися:
-проведение совместных родительских собраний, круглых столов, индивидуальных консультаций;
- проведение психолого-педагогических семинаров.
Диагностика :
- мотивации и готовности педагогов к инновационной деятельности, уровня эмпатийности, сформированности профессионально-педагогической компетентности,
-уровня сформированности социальной успешности учащихся, уровня обученности и воспитанности, состояния здоровья, сформированности конструктивного самоотношения,
-мотивации и готовности законных представителей учащихся к включению в инновационную деятельность.
|